0.072 А .Музылёв "Кожа. От хобби к бизнесу". Открываем магазин часть 1

0.072 А .Музылёв "Кожа. От хобби к бизнесу". Открываем магазин часть 1

Первый канал продаж своих изделий - это открытие собственной торговой точки. Торговую точку можно открыть в торговых центрах, сетевых магазинах, постоянно действующих ярмарках, рынках. Обычно в этих места всегда можно найти небольшие помещения в несколько квадратных метров. Особенно будет хорошо, если это помещение будет находиться на проходном месте, около эскалаторов, лестниц. 

В принципе, можно зайти в любой торговый центр, обратить внимание на небольшие точки с кожгалантереей, обратить внимание где они стоят. Поговорить с продавцами. Хорошая ли проходимость? Плохо или хорошо это продается? Велика ли стоимость аренды в данном торговом центре. 

Также, торговую точку можно открыть на каких-либо рынках. Сделать это гораздо проще, чем в торговом центре. Опять-таки, следует обратить внимание на специализацию того рынка, на котором Вы будете продавать. Также, следует обратить внимание на месторасположение рынка. Если рынок находиться в каком-то крупном городе, на данный рынок заходит большое количество людей с большей покупательской способностью, и вполне возможно, что они будут приобретать какие-либо авторские изделия из кожи. 

Также, торговую точку можно открыть способом субаренды некой торговой площади в каком-либо магазине. Часто мы можем видеть небольшие павильоны, магазинчика в каких-то сетевых магазинах, типа «Пятёрочка», «Дикси». Там, наверное, можно будет попробовать открыть какую-либо торговую точку.

Какие у нас есть плюсы для открытия торговой точки? Самый большой плюс – это возможность личной продажи. Личная продажа авторских вещей – это огромное конкурентное преимущество. То есть, если Вы обладаете какой-либо энергетикой, харизмой, если Вы сами продаете, или продает какой-то заинтересованный человек, вероятность того, что Вы продадите данную вещь гораздо выше, чем если бы эта вещь продавалась через интернет. Вы всегда можете объяснить, чем хороша эта вещь, почему она нужна человеку, рассказать некую торговую легенду о создании данной вещи. Энтузиазм, эмоциональное влияние, личную харизму в продажах никто еще не отменял. Если Вы прирожденный продавец – продаваться у Вас будет в разы лучше, чем при продаже через интернет и других видах продажи. 



продолжение следует

с уважением Алексей Музылёв 


31.01.2018 213 0

Комментарии

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!